По советам психологов, минимизация основного и явного психологического давления на своего клиента, это основа успеха любого менеджера по продажам. Однако не стоит считать, что это единственный аспект для успеха в осуществлении активных продаж. На самом деле таких мелочей и нюансов достаточно много, что бы понять, что все это приходит с опытом или же через системы обучения, в том числе и самостоятельных. Менеджер по работе с клиентами или же занимающийся активными продажами должен в обязательном порядке обладать не только личным обонянием, но и быть полностью психически уравновешенной личностью.
Техника холодных звонков, которая столь горячо «любима» многими продавцами, при ежедневном использовании требует большого терпения от менеджера, даже в тех ситуациях, когда, казалось бы, конфликт по сути уже не изнежен. Разуметься без убеждения в полезности и выгоде приобретения именно Вашего товара не обойтись, ведь иначе клиента просто не заинтересовать услугами Вашей компании или же ее товарами. Холодные звонки по своей сути имеют одну цель: расширить как можно больше клиентскую базу. Однако такие «прозвоны» могут иметь и обратный эффект – отпугнуть потенциального клиента.
Методика холодных звонков без психологического давления на клиента, может избавить менеджеров от многих конфликтных ситуаций. Соответственно и многие проблемы в этой профессии, так и осунуться для Вас просто историями. Все дело в правильном определении по голосу занятости или же настроения клиента. При условии, что Вы чувствуете, что на другом конце провода заняты, то следует просто перенести разговор на любое удобное время. Менеджер по активным продажам это тот человек, который как никто другой должен уметь качественно и быстро убеждать людей.