Минимизация всего психологического давления на клиента – это залог успеха в работе менеджера по продажам. Успех работы каждого менеджера по продажам зависит от очень много числа факторов. Обязательно менеджер по продажам должен обладать не просто личным обонянием, но также и определенной психологической уравновешенностью.
Техника холодных звонков, наиболее часто используемая в каждодневной работе, требует предельной терпеливости менеджера даже во всех тех ситуациях, когда весь конфликт, казалось бы, просто неизбежен. Само собой разумеется, невозможны активные продажи без убеждения, и также без стремления заинтересовать клиента всеми продуктами или же услугами компании. В понятно оно, что все холодные звонки призваны именно для расширения клиентской базы.
Но нужно помнить и о том, что они могут точно также и оттолкнуть вашего будущего потенциального клиента. Все методика холодных звонков, которая основана на минимизации всего психологического давления на собеседника, поможет сгладить абсолютно любую конфликтную ситуацию и избежать очень многих проблем, с которыми и сталкивается sales manager при попытке наладить хоть какой-то контакт со своими потенциальными партнерами.
Так вот, если чувствуется по голосу клиента, что занят он, или же он просто не настроен на общение, то тогда sales manager ему всегда может предложить разговор перенести на какое-то иное максимально удобное время. Менеджер активных продаж должен как никто иной владеть превосходными навыками убеждения, у клиента не вызывая негативных эмоций и совсем не пытаясь никаким способом его склонить к принятию максимально быстрого решения. Только лишь тогда все холодные звонки и смогут принести наиболее желаемый результат для вас.