Конфликт? — приглашайте посредника

Во время возникновения конфликтной ситуации с партнерами или же коллегами, следует применять оптимальный вариант – привлекать третью силу. Посредники для урегулирования могут быть подручными или же наемными. В любом случае следует прислушаться к взгляду со стороны. Посредник – сторона нейтральная и к инициатору конфликта ему обращаться будет проще в силу отсутствия моральной составляющей вопроса.

Конфликт? - приглашайте посредника

Негативные эмоции к посреднику отсутствуют и у инициатора конфликта. Посредник всегда понимает, что конфликт вызван недостаточной информированностью одной или же обеих конфликтующих сторон. Далее основная задача посредника для решения этого конфликта, выяснить какие именно информационные пробелы существуют между конфликтующими и корректно и продуманно заполнить их в понимании сторон.

Посредники должны быть так же весьма профессиональными, для того, что бы не усугубить ситуацию еще больше. Так же это требуется для того, что бы приводимые им аргументы звучали, по крайней мере, весомо – для этого следует быстро разбираться в ситуациях и иметь опыт решения подобных ситуаций. Кроме того, поводов для предъявления претензий у инициатора конфликта к посреднику, очевидно, что не должно быть, отсюда более лояльное и быстрое решение проблем именно при помощи нормальных и адекватных посредников. Так же общение на равных может быть более продуктивным при помощи платных и грамотно подготовленных посредников.

Похожие статьи:

Оставьте комментарий