Персонализованные письма

Наиболее эффективная коммуникация с клиентом значит тысячи долларов повторяющихся продаж именно для Вашей компании. Малые и большие организации признают, что все изменение условий рынка и также расширение объема продаж может в один привести к потере вашего персонального контакта с наиболее важным клиентом, что создан был в процессе акта купли-продажи. Именно потому сразу на весь отдел обслуживания клиентов и ложится важная обязанность поддержания моста между клиентами и компанией, что приобрели Ваши услуги и продукты. Удовлетворенность клиента именно после акта купли-продажи – это ключ к повторению и также к увеличению всего объема повторяющихся продаж.

Персонализованные письма

К большому сожалению, чаще всего мы рассматриваем всех наших клиентов как какую-то безликую массу, и не каких-то индивидуумов со всеми своими специфическими проблемами. Это противоречит явно всей естественной потребности потребителя считать, что в компании, с которой общается он, есть некий работник, что озабочен всеми его проблемами и их трактует с той же самой степенью важности, что и потребитель. На практике же, у каждого потребителя складывается впечатление, что общается он с бездушным компьютером, с той или же иной степенью адекватности реагирующим на все его обращения.

Если рассматривать всю иерархию негативных реакций клиента в процессе обслуживания его, то на самом первом месте стоит игнорирование обращений клиентов в самых различных видах в вашу компанию. Вторая позиция – получение клиентом безликих ответов на все свои обращения, в которых полностью отсутствует вся ответственность компании за решение всех его проблем, и также понятные решения по всем этим проблемам. Технический аспект всего этого действия – создание системы персонализированных писем-обращений к клиенту, даже в том случае, если вами выполняется массовая рассылка корреспонденции.

Похожие статьи:

Оставьте комментарий