Оценка потенциальных клиентов: 4 вопроса, которые должны использовать операторы при продажах

Call центр, который занимается исходящими продажами, может быть самым лучшим решением, особенно в сложных экономических условиях. Один из важных ключей к успеху в работе Call центра – наиболее тщательная оценка потенциальных клиентов, перед тем, как их далее передаете по процессу продаж.

Оценка потенциальных клиентов: 4 вопроса, которые должны использовать операторы при продажах

Наиболее часто операторы просто попадают в ловушку, пытаясь продать именно с того момента, как поднял потенциальный клиент трубку. Они впустую будут тратить свои силы и время, пока не готов еще потенциальный клиент, не хочет или же не может принять решение.

Четыре самых важных вопроса, которые должен задать оператор на самой ранней стадии разговора, чтобы оценить потенциального клиента и также принести максимально больший результат:

1. Какой конкретной цели вы желаете достигнуть? Вы продаете телекоммуникационные услуги или же наиболее сложное офисное оборудование, наиболее важно понять, что именно может мотивировать потенциального клиента совершить сделку. Какие желания и потребности способно удовлетворить все ваше желание?

2. Сколько необходимо времени для принятия решения. Перевести потенциальную сделку в продажу всегда намного легче, если имеются факторы срочности, которые связаны с предложением. Именно это все и отличает высокоприбыльного потенциального клиента от самого обычного незначительного контакта, который заинтересован в покупке. Именно потому нужно попросить операторов определить, в каике именно сроки необходимо потенциальному клиенту решить задачу.

3. Какой бюджет на все услуги продукты такого вот типа? Самая основная жалоба – это то, что все операторы возлагают очень большие надежды сделку, и сильно разочаровываются, узнав то, не может потенциальный клиент платить всю названную цену. Нужно убедить команду продавцов именно в том, что нужно тратить время только лишь на всех тех потенциальных клиентов, которые могут купить то, что вы продаете, и попросите выяснять всю информацию о бюджете, если это возможно, как можно раньше.

4. Кто участвует в принятии решения о покупке? Очень важно, чтобы знал оператор, кто участники в процессе принятия решений о покупке. Многие менеджеры просто боятся риска, и на себя не хотят брать ответственность за принятие всех решений.

Похожие статьи:

Оставьте комментарий