Поиск клиентов для компании, достаточно ответственное и серьезное дело. Одно неправильное слово и уже у Вас нет потенциального клиента. Однако на сегодня так много компаний и предпринимателей, которые занимаются одним видом деятельности, что найти свою нишу буде хоть и тяжело, но весьма возможно.
Для начала следует сказать, что стандартные виды поиска – справочники и друзья и компаньонами достаточно популярны, однако имеют ряд недостатков. Эффективность применения этих методов набора клиентской базы весьма низкая. Еще более сомнительным мероприятием, где можно найти своего клиента является выставка. Конечно же, привлечь крупного клиента на выставках можно, однако это скорее работа на перспективу. Хотя все на самом деле зависит от статуса выставки ее масштабности. Тут, правда, можно завести множество полезных знакомств.
Более эффективный, хотя и дорогой способ привлечь внимание своих клиентов, это поместить свою рекламу в СМИ. Эти люди владеют информацией, а значит и миром. Поэтому Ваша реклама будет увидена большим количеством людей. Главное это создать ее таким образом, что бы людей она привлекала и была на слуху. Газеты, журналы, телевидение, это достаточно сильные инструменты привлечения масс клиентов. Суть в том, что такое «удовольствие» следует тщательно продумать и разработать, создать и после этого выкладывать в эфир или же сдавать в тираж. Более того, информация, которая находится в объявлениях, так же может быть весьма полезной.
Ну, и самое последнее это посещение презентаций. Откровенно говоря, это весьма полезное занятие, которое может и не привлечет много клиентов, зато может повлиять на повышение Вашей личной репутации, и далее это Вам поможет получить своих клиентов, основываясь только от Вашего имени.