Где же берется информация о клиентах, и откуда можно узнать, с какими клиентами не опасно работать? Так же еще один из насущных вопросов это где же найти этих самых клиентов? Эти вопросы как задавались ранее, так и будут задаваться всеми последующими поколениями. Эти вопросы раздвигают просторы нашей деятельности, давая повод понимать, что у этого товара или же услуги еще есть будущее. Основные каналы поиска клиентов существуют уже давно, однако, они при этом постоянно пополняются новыми способами и методами.
Чаще всего мы обращаемся к глобальным базам данных в печатном виде. Справочники это наверняка самые популярные на сегодня книги. «Желтые страницы» — это самый первый канал для поиска клиентов. Тут следует для начала, просто определится, какие именно сферы деятельности могут теоретически заинтересоваться Вашей продукцией или же услугами. Положительный основной момент в этом источнике клиентов – это наличие большого перечня возможных потенциальных клиентов, которые могут быть для Вас весьма полезны. Имеются тут достаточно надежные и точные координаты для связи с ними, однако, основной минус это отсутствие подробной информации об этих компаниях или же предприятиях. Дело в том, что есть данные, которые уже устарели или же напечатаны с ошибками, а поэтому бесполезны.
Так же можно как каналы поиска новых клиентов использовать друзей и знакомых. Так же это могут быть и фирмы, которые производят похожие или же сопутствующие товары. Это достаточно полезные, однако одновременно с тем и опасные каналы поиска клиентов.