Методы поиска клиентов

Все и каждый менеджер, по продажам нацеленный на успех и понимающий, что для этого следует делать, периодично задается вопросом, какой же из методов привлечения клиентов является на сегодня самым перспективным и продвинутым, а главное эффективным?

Методы поиска клиентов

При условии небольшого бюджета у компании на размещение компанией рекламы, данный вопрос становиться еще более актуальнее и острее. При таких условиях, продавцы, должны прибегнуть к большому арсеналу зарекомендовавших себя методов, которые не требуют затрат денег и времени. Так же пользуются они и пособиями по продажам основных американских спекулянтов и продавцов, которые достигли успеха в свое время, однако это несколько устаревшие модели ведения бизнеса. Мы рассмотрим саамы распространенные и не дорогостоящие методы проведения таких рекламных компаний.

Итак, самое первое, что приходит голову это раздача листовок, и расклейка объявлений. Этот метод настолько распространенный, что нахождение на столбах, остановках, домах и заборах, килограммов бумаги с объявлениями уже давно никого не удивляет. Эффективность, конечно же, достаточно низкая, однако постоянство такого распространения и массовость, все же возьмут свое. Действовать в таком случае лучше всего порайонно.

Второй метод это метод холодных звонков – это такой же распространенный метод привлечения клиентов, как и раздача листовок. Для этого необходимо изначально подобрать телефонную базу номеров, а так же это очень зависит от мастерства ведения телефонных переговоров. Если все правильно организовать, то эффективность будет весьма высока. Однако при этом не стоит забывать, что специалисты высокого класса, которые умеют продавать при помощи телефона на вес золота, однако если у Вас есть такой, и он готов обучить еще несколько сотрудников, то это весьма будет перспективное направление привлечения клиентов.

Похожие статьи:

Оставьте комментарий