Иногда бывает так, что Вы, зайдя на сайт и увидев красивую и динамичную рекламу с небольшой, однако заманчивой предысторией забываете, вообще, зачем заходили на этот сайт. Все Ваше внимание было поглощено рекламой, размещенной на этом сайте. Такая реклама называется медийной, а сами рекламки на сайтах баннерами. Эффективность такой рекламы была уже давно оценена на высоком уровне многими компаниями и рекламодателями. Достаточно много компаний постоянно использую данный вид рекламы, для того, что бы привлекать клиентов на свой официальный сайт. Это отличная и хорошо зарекомендовавшая себя реклама бизнеса.
Одним из условий размещения медийной рекламы является наличие большого количества посетителей. Даже желательно, что бы посетители уже были изначально заинтересованы этим видом товара, а в этом уже активно помогают компаниям социальные сети, которые являются отличным местом размещения рекламы и появлению новых направлений интернет рекламирования.
Высокая посещаемость сайтов, на которых должны находиться баннеры это основное условие для успешности этого вида рекламной деятельности. Существует немало способов проверки трафика и эффективности работы баннеров на передовых сайтах страны и мира. Так же конечно важно составить баннер, который в состоянии привлечь внимание большинства постоянных пользователей сети интернет. На сегодня это, пожалуй, самая сложная и первостепенная задача этого бизнеса, и тут без креативности обойтись просто невозможно.