Поиск новых клиентов

Для привлечения новых клиентов, порой сил и умений собственных сотрудников порой бывает недостаточно. Для этого привлекаются профессиональные и узкоспециализированные компании – помощники. Эти специалисты занимаются для одних компаний созданием потока входящих звонков из Сети интернет, для других оказывается помощь в предоставлении рекламных материалов, для того, что бы холодные звонки был более эффективными. В любом случае работа таких и подобных им компаний делится на три части.

Поиск новых клиентов

Первое, что решает специалист компании это основную проблему холодных звонков. Массовый отказ клиентов это основная проблема этого вида привлечения клиентов. Дело в том, что согласие на принятие коммерческого предложения, может быть, воспринять как отказ, однако это на самом деле не всегда так. Дело тут в самом тексте коммерческого предложения. Правильно составленный текст это больше половины сделанного дела. Поэтому данные тексты прорабатываются зачастую для тех, у кого есть проблемы с клиентами «на стороне».

Далее компания осуществляет поиск клиентов в сети Интернет. ДЛ этого подбирается действительно работающая и эффективная раскрутка сайтов. Уже прошли те времена, когда в Яндексе продвижение осуществлялось благодаря 3-5 ключевым словам, на сегодня это должна быть комплексная работа по всему спуску ключевых фраз, которых должно быть от сотни до нескольких тысяч.

И далее осуществляется раскрутка входящих звонков с уже популярного сайта. Вся проблема тут основана на том, что тексты, которые опубликованы на сайте являются не теми, которые способствуют продажам или же продвижению товара.

Похожие статьи:

Оставьте комментарий