Холодные звонки: 15 способов начать диалог

Цель холодного звонка – начать диалог с клиентом и определить, есть ли у клиента потребности, которые вы можете удовлетворить, и деньги, чтобы сделать покупку. Для того, чтобы вы смогли начать диалог, вам нужно преодолеть естественное нежелание клиента разговаривать с незнакомцами. Самый простой способ сделать это – найти причину для звонка. И этой причиной не должно быть ваше желание что-либо продать.

Как начать разговорПредположим, вы продаёте системы складского учета. Вот два возможных способа начать диалог:

«Я звоню вам, потому что я продаю отличную систему складского учета, которая сможет сэкономить вам деньги».

«Я звоню, потому что узнал, что вы только что объявили о выпуске новой линейки продуктов. Я понимаю, что это обычно связано с увеличением складских расходов, возможно, вы ищите способы сократить эти расходы?»

Во втором случае с большей вероятностью достигнете своей цели и начнете диалог, поскольку он связывает то, что вы продаёте, с событием в бизнесе вашего потенциального клиента.

Отличным способом начать разговор с клиентом будут следующие события:

  1. Компания открыла новый завод или объект.
  2. Компания переезжает на новое место.
  3. У компании новый руководитель.
  4. Из компании ушел руководитель.
  5. Компания объявила о сокращении штатов.
  6. Компания объявила о расширении.
  7. В компании появился новый крупный клиент.
  8. Из компании ушёл крупный клиент.
  9. Компания запустила новую линейку продуктов.
  10. Компания прекратила выпуск линейки продуктов.
  11. Компания обновила продукцию.
  12. Компания приобрела другую компанию.
  13. Компания была приобретена другой компанией.
  14. Компания объявила реструктуризацию.
  15. Компания объявила о смене владельцев.

Задача состоит в том, чтобы связать указанные выше события с продуктом, который вы продаёте. Чем более логична связь, тем с большей вероятностью у вас завяжется диалог. Найти такие события можно в новостях компаний на их сайтах или на профильных отраслевых порталах, публикующих пресс-релизы.

Похожие статьи:

Оставьте комментарий