Хотите научиться делать холодный звонок? Не стесняйтесь

Практически каждому менеджеру, который когда-либо совершал такую процедуру как холодные звонки, могут вспомниться ощущения, когда порой приходилось отвечать по телефону на такой вопрос как «Вы хотите нам что-то предложить?». После этого обычно все достаточно робко отвечают «Да», и при этом ощущая постыдность своего действия или же предложения. Как факт тут все дело в настрое на работу и восприятии самого процесса холодных звонков.

Хотите научиться делать холодный звонок? Не стесняйтесь

То, что Вы ожидаете получить отказ по своему предложению, проявляется в первую очередь в неуверенности в голосе, который слышен всем вокруг. При ответе данным образом, есть большая вероятность услышать в ответ отказ. Это означает что и последующие несколько звонков не придадут Вам той необходимой уверенности, в связи с повторением одного и того же сценария.

Тут стоит Вам остановиться и заметить, что Вас ни один клиент даже и не спросил, что же именно Вы предлагаете, и уж точно не уточняет никто, что же им на самом деле нужно в данный момент. Решение этих всех вопросов потребует времени, однако это на удивление достаточно просто.

Для начала, следует для себя лично уяснить, что Вы преподносите людям что-то нужное и полезное. Это нужное и полезное, Вы предлагаете в отличие от всех других таких же менеджеров по самым выгодным условиям. Для Вас просто необходимо осознать ценность и выгоду этого предложения. То есть следует понимать, почему это людям нужно, лично для себя, при этом обязательно проявляйте больше и энтузиазма, как в голосе, так и в мыслях. И так же учтите, что нВ Вас никто не смотрит и не побьет за Ваше предложение, поэтому будьте тверды духом и решительны в намерениях, и, конечно же, Вас инструмент – голос. С ним нужно работать и тембр должен быть располагающий к себе.

Похожие статьи:

Оставьте комментарий