Не лгите при холодном звонке о цели встрече

Вы можете себе позволять небольшие хитрости и уловки. У секретарей информацию честными расспросами не выудить совсем, это относится и к сотрудникам и к охранникам компании. Однако относительно темы Вашей встречи при холодном звонке лучше всего просто не особо приукрашать, ведь речь идет о потенциальном клиенте. Так же бывает, что часто ради того, что бы встретиться с клиентом, менеджеры по продажам начинают хитрить и говорить не правду своим оппонентам.

Не лгите при холодном звонке о цели встрече

В таки моменты широко применяются стандартные, хорошо всем известные истории и хитросплетенные формулировки, которые сбивают с толку оппонента и порой менеджеры получают согласие о встрече. Однако наводящие вопросы, которые в таких случаях в большинстве случаев задают возможные клиенты, связанные с их обеспокоенностью. Дело в том, что услышав подобные формулировки, люди начинают переживать за текущее состояние своих дел или же воспринимают эти фразы как возможную угрозу. Наводящие вопросы рассеивают Ваш словесный морок и раскрывают обычно истинную причину Вашего звонка.

«Зацепить» клиента, таким образом, удается раз из ста, и это не всегда срабатывает в проведенную сделку, в связи с тем, что раз из двадцати встреч, Вас дослушают до конца. Таким образом, данная схема холодных звонков малоэффективна и даже скорее вредна. В данном случае причина отказа происходит исключительно подсознательной неприязни любого человека в том случае, если же его пытаются просто обмануть. Тем более если это относится к бизнесу. Подтолкнуть на сомнительное для клиента решение, при помощи обмана по телефону, не самая лучшая идея.

Похожие статьи:

Оставьте комментарий