Рекомендации для холодного звонка

Для того, что бы верно и правильно осуществлять прием продаж под названием «холодный звонок», следует не забывать несколько основополагающих правил. Итак, первое. Никогда не зачитывайте текст с бумажки. Достаточно часто встречаются менеджеры, которые просто не могут вовремя остановиться при презентации своих услуг или же товаров.

Рекомендации для холодного звонка

Часто даже бывает так, что ясно, текст зачитывается с бумажки, это обычно происходит и без выражения и, не соблюдая пауз в виде знаков препинания. Этого делать категорически нельзя. Данная позиция менеджера показывает его не профессиональность, а сам он выглядит весьма глупым при этом, само собой с такими продавцами никто дела иметь не желает, и успехом он не пользуется. Людям нравиться покупать у тех, кто им нравится, только у тех, кто понимает и хорошо знает бизнес. Речь должна быть красивой и разнообразной. Холодный звонок следует украшать вопросами и уместной улыбкой.

Правило второе: не звоните в обеденное время. Следует всегда звонить или же вначале дня или же вечером. Самые оптимальные и «нестандартные» часы, получаются самыми эффективными, в связи с тем, что вся фокусировка внимания сосредоточенна только исключительно на Вас. Время это обычно в восемь часов утра или же в шесть, полседьмого вечера. Потенциальный клиент находится не под давлением дня и скорее всего в расслабленном состоянии.

И третье, это никогда не надейтесь, что потенциальный клиент сам перезвонит Вам. Вам звонить они точно не будут, даже если их и заинтересовала Ваша продукция или же услуги. Если же клиент говорит, что он Вам перезвонит, то в этом ничего страшного на самом деле нет. Он не перезвонит, а вот Вы ему позвонить еще раз можете. И даже обязаны так сделать, если же есть у Вас желание продавать и делать это хорошо. Более того следует желательно договорить об этом моменте.

Похожие статьи:

Оставьте комментарий