Вы часто можете себе позволить обманным путем добыть вас интересующую информацию у охранников, секретарей, сотрудников компании и различных прочих персонажей, но при этом всегда старайтесь не завираться на тему вашей встречи при совершении холодного звонка вашему потенциальному клиенту.
Часто случается слышать, как во время холодного звонка менеджеры по продажам начинают немного юлить, желая добиться, во чтобы то ему не стало, встречи со своим оппонентом. В ход тут идут самые различные истории и разнообразные формулировки, что призваны сбить с толку собеседника наиболее запудренным словосочетанием и получить все же согласие на встречу. Представляете себя полностью обескураженного управленца, которого потревожили звонком, и слышит в трубке он: «Здравствуйте, (далее представляется). Я с вами хочу договориться о встрече на интересную тему соблюдения законодательства во всех вопросах делопроизводства и бухгалтерии на вашем предприятии. Удобно ли вам встретиться завтра, например, в час дня?»
Само собой, самое первое, что приходит в голову, когда такое слышишь, — а нет ли с законом каких-то проблем? Или же намекают на то, что они у нас могут быть?
После всего услышанного, скорее всего, у собеседника найдется несколько вопросов для прояснения того, что же имеется в виду под «соблюдение законодательства в вопросах делопроизводства и бухгалтерии…». И вот именно после таких уточняющих вопросов и приходится менеджеру выкладывать всю истину своего предложения.
Вероятнее всего, вы сразу догадались, то именно так и пытаются «зацепить» потенциальных клиентов те менеджеры, которые продают различные платные справочники, обновления и различные программы бухгалтерского учета.
И какой итог? Как правило, такие «продавцы» слышат 99% отказов.