Рекомендации для холодного звонка

1. Никогда не зачитывайте ваш текст по бумажке. Часто очень встречаются менеджеры, которые никак не могут остановиться, пока происходит весь процесс презентации их продукции. Даже понятно, порой, что менеджер зачитывает попросту весь текст с какой-то шпаргалки, без знаков препинания и какого-то обычного выражения. Не следует ни в коем случае этого делать, потому как выглядит все это, как минимум, и разумеется, вовсе не приносит никаких положительных результатов. Люди только лишь у тех покупают, что чувствует и также понимает весь бизнес клиента. Привлекайте вашего потенциального клиента к самой простой речи, задавайте ему различные вопросы, и во время разговора всегда улыбайтесь.

Рекомендации для холодного звонка

2. Звоните утром и вечером. Если трудно кому-то дозвониться, и никак вы не можете нужного сотрудника застать на своем рабочем месте, то тогда попробуйте позвонить в очень необычное время. Ваш потенциальный клиент, скорее всего, поднимет трубку в 8 утра и также в 6,3-7 вечера. Кроме того, он, вероятнее всего, будет находиться в очень расслабленном состоянии, и будет расположен на проведение с вами разговор, потому как именно в это время не чувствует потенциальный клиент никакого напряжении деловой активности, который чаще всего царит с 9 часов утра и до 17 часов вечера.

3. Никогда не думайте о том, что потенциальные клиенты вам сами перезвонят. Вы просто не должны полагаться на то, что ваши потенциальные клиенты будут сами Вам звонить. Чаще всего, они не делают этого, даже если сильно заинтересованы в вашей продукции. Если говорит потенциальный клиент, что вам перезвонит, то это не значит, что все так и будет. Нет ничего плохого в том, что вы сами ему вновь позвоните.

Похожие статьи:

Оставьте комментарий