Каждому менеджеру, пожалуй, который хоть когда-то совершал холодные звонки, не составит труда вспомнить все свои ощущения, когда приходилось порой отвечать на вопрос: «Вы нам что-то хотите предложить?»… Вы робко и коротко, — «да». Как будто признавая этот, позорный, почему-то факт, что хотите предложить что-то. Само собой, тут все дело в настрое, в восприятии всего процесса. Ожидание получить отказ и приводит к неуверенности в голосе. От того обычно и весь негатив на вопрос вышеописанным образом, и вы рискуете просто услышать – «Спасибо, ничего нам не нужно».
Стоит заметить, что Вас, порой и не спрашивали, что вы хотите именно предложить и уточнят вряд ли что именно не нужно им.
Решение такой вот проблемы очень простое, но оно, вполне возможно, может потребовать некоторого времени.
1. Нужно наиболее четко уяснить, что преподносите вы что-то очень нужное и выгодное. Осознавайте всю ценность и выгоду того, что продаете. На досуге поразмыслите. Если не верите вы сами во всю ценность того, что вами продается, то сразу забудьте обо всех активных продажах. И как можно больше энтузиазма в мыслях и в голосе.
2. Прекращайте стесняться, мямлить и робеть, словно какой-то первоклассник. На Вас, в конце концов, никто не смотрит по телефону оценивающим взглядом, и тем более, вас за ваше предложение никто не побьет. Наиболее важное качество, которое нужно выработать менеджеру по продажам – это твердость духа и решительность.
3. Работайте над своим тембром голоса, потому как никто не видит вас, и у вас есть всего лишь один инструмент работы.