Как договориться о встрече с клиентом

Вы никак не можете договориться о встрече с клиентом? Необходимо стараться. Необходимо быть немного умнее.

Он ни за что не согласится со мной встретиться. Я никак не могу договориться с ним о встрече. Он на встречу не пришел.

Ему и вовсе нет никакого дела до этой встречи. Она ни за что не перезвонит мне.

Как договориться о встрече с клиентом

Добро пожаловать именно в реальный мир торгового работника. Все ситуации, которые перечислены выше – это совсем не проблемы, а просто симптомы. Когда все эти симптомы имеют место, то тогда существуют несказанные словами, но при этом наиболее очевидные возражения. Выберите из них все те, которые относятся именно к Вашему случаю. Если кажется вам, что в этом списке нет таких, то тогда список еще несколько раз перечитайте:

— не сумели вы добиться с клиентом достаточного взаимопонимания.

— не предложили вы никакой ценности.

— не установили вы взаимопонимание.

— не вскрыли или же не создали вы потребность.

— клиент работает уже с каким-то иным поставщиком и им полностью доволен.

— вы очень много говорили, вместо того чтобы внимательно слушать и продавать.

Необходимо всегда проявлять свою фантазию. Вы же ни за что не позволите различным мелким неурядицам типа таких как-то помешать достижению всех ваших целей? Или же позволите?

Вот несколько наиболее проверенных стратегий и тактик:

— найдите поручителя, того, кого знаете Вы, и кто знает недоступного вам потенциального клиента. Попросите поручителя вам устроить встречу или же найти истинную причину отказа от встречи.

— отправьте факсом рекомендательное письмо, список 9 наиболее главных ваших покупателей, рабочий график или же карикатуру на следующую неделю с выделенными свободными часами.

— пошлите букет, цветок или де маленький подарок, и удивитесь вы, какой именно лед можно растопить посредством небольшого подарка. Только лишь благодаря цветам и можно разбить каменную стену абсолютно любой толщины.

— сойдитесь с администратором, который хорошо знает вашего клиента, и у него соберите максимум полезной информации.

— договоритесь о встрече с клиентом на неформальном или же на каком-то формальном мероприятии.

Похожие статьи:

Оставьте комментарий