Как назначить встречу с клиентами

В сфере активных продаж, очень многие вопросы решаются именно во время личной встречи продавца и покупателя. Менеджер с этой целью должен уметь правильно назначить встречу с вашим потенциальным клиентом.

Как назначить встречу с клиентами

Можно смело сказать, что переписка по электронной почте, все разговоры по телефону – это просто иллюзия экономии времени. Чем больше ваша переписка, там больше вероятности того, что обязательно потеряется какая-то наиболее важная информация.

Далее смело можно утверждать: «Сами судите, если я о вас мало знаю, то я вам не могут никак сделать коммерческое предложение. Именно потому, если вы хотите все же подучить свое персональное предложение, то нам тогда просто необходимо встретиться. Достаточно будет и получаса, и ответа всего на 8 самых простых вопросов, которые, если вы желаете, можно вамп предварительно сбросить на электронную почту». Именно здесь максимально важная вся ваша четкость.

Обращайте также все свое внимание и на лексику, когда договариваетесь о встрече: формулировки «Тридцать минут» и «полчаса» — это просто небо и земля. Полчаса – очень «резиновое» понятие. Это значит то, что с вами могут согласиться встретиться на 30 минут, но никак не на «полчаса».

В продажах вообще, если так подумать, часов пять, появится достаточно много вариантов и значительно повысится вероятность достижения наиболее успешного результата. Вы всегда можете проявить всю свою осведомленность, сказав: «Как нам известно, всех пациентов, которым интересно это может быть, в нашем городе примерно 102 тысячи. У нас есть целая методика расчета именно потенциального количества всех пациентов, экономических показателей. Я думаю, что все же есть смысл нам встретиться, потому как это может касаться всего того оборудования, которое установлено уже у вас», — подобное начало вероятнее всего сильно заинтересует вашего потенциального клиента.

Похожие статьи:

Оставьте комментарий