Мы сегодня хотели бы наиболее детально остановиться на том, как именно происходит встреча с клиентом.
1. О первой встрече с клиентом лучше всего договариваться по телефону.
2. Задайте своему клиенту всего несколько вопросов и выясните обязательно, чем еще вы ему может стать полезным. Сделайте обязательно пометки в своем блокноте обо всех потребностях клиента, что не забыть во время проведения презентации об этом упомянуть.
3. После того как вами собрана определенная информация, сразу начинайте презентовать продукт. Рассказывайте обо всех выгодах именно вашего продукта, ссылаясь на всю ту информацию, которую вам сообщил ранее клиент, на то, что именно для него актуально. Если интересует вдруг его цена товара, то тогда сразу укажите, какие вы можете предоставить ему скидки и на каких наиболее выгодных условиях.
4. Если вами все было сделано наиболее грамотно, вы выяснили все потребности вашего клиента и проконсультировали его касательно того, чем может быть ему полезен ваш продукт, то чаще всего не бывает никаких возражений. И тогда начинает сам клиент проявлять интерес ко всему вашему предложению. Если же имеются какие-то небольшие возражения, то значит, вами были недостаточно хорошо выявлены все потребности клиента.
Мы рассмотрели все ваши действия. А вот каким образом меняется в ходе вашего разговора именно поведение клиента?
Клиент изначально уверен в том, что ему ваше предложение совсем не нужно.
Далее вы обнаруживаете проблему, и не знает клиент, каким образом ее решить.
Вы предлагаете тут же решение проблемы, и начинает клиент интересоваться вашим продуктом, потому как именно с его помощью и решается проблема.
Клиент в итоге уже сам проявляет интерес к вам самим и к вашему предложению, и совершает у вас заказ, то есть покупку.
Интересно, я даже и не думала об этом