Есть ли особые правила написания писем клиенту для юриста?

По нашему самому глубокому убеждению, письмо юриста обязательно должно быть просто безукоризненным. Представители всех иных профессий порой могут себе позволить небрежность в письме, а вот юрист – не может.

Есть ли особые правила написания писем клиенту для юриста?

Из чего именно складывается вся безукоризненность?

На сегодняшний день выведено всего несколько правил.

Итак, безукоризненность складывается из:

— соблюдение субординации. Даже в том случае, если настроен клиента на дружественный тон, юрист обязательно должен быть более «официальным». Само собой, не стоит превращаться в обычную «канцелярскую крысу», но нужно обязательно соблюдать вежливый тон, выступать именно с профессиональной позиции. В то самое время, не должно письмо содержать никаких специфических терминов, которые не понятны человеку, который никак не отягощен всеми юридическими познаниями.

— отсутствие различных описок и орфографических ошибок. В письме все орфографические ошибки заставляют просто-напросто сомневаться с его профпригодности, а все описки похожи именно на отсутствующие зубы в прекрасной улыбке человека. Перед отправкой абсолютно каждого письма необходимо текст скопировать в Word и там исправить все огрехи.

— текст должен красиво выглядеть, быть максимально удобным в прочтении. Вот основные правила:

— ровные начала строчек слева.

— все абзацы друг от друга должны быть отделены пробелами. Это очень серьезно повышает всю читаемость текста.

— все знаки препинания «прилеплены» должны быть именно к последнему слову, после которого поставлены они. Тире с двух сторон обособляется пробелами.

— не стоит писать слова ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, потому как это выглядит словно крик.

Похожие статьи:

Оставьте комментарий