Как приобрести доверие потенциального клиента

До сих пор все специалисты, которые занимаются маркетингом и рекламой, находятся в плену всех стереотипов. Сложилось уже давно мнение, что количество всех рекламных сообщений рано или же поздно привлечет внимание очень большого количества покупателей потребительских услуг или же товара. На самом же деле, все качественные характеристики рекламы уже давным-давно вышли именно на первое место в борьбе за наиболее искушенного клиента. Намного важнее – этой найти целевую аудиторию, которую и будет интересна вся ваша реклама.

Как приобрести доверие потенциального клиента

В войне всех рекламных бюджетов очень сложно победить. Наверняка найдутся конкурирующие структуры, что разместят намного больше рекламных объявлений, контентной рекламы и баннеров. Намного важнее сейчас найти личностный подход к каждому клиенту, учесть все привычки и интересы, все склонности.

Есть несколько типичных ошибок, что допускают специалисты по рекламе. Самая основная такая ошибка – попытка использовать массовые рассылки для нецелевой аудитории. Можно всегда приобрести базу данных абсолютно всех предпринимателей России и начать им по адресам рассылать свою рекламу. Но вот насколько эффективным будет такой вот способ продвижения? Скорее все он будет не эффективным. Ваше письмо постигнет все тысячи подобных рассылок. Скорее всего, такая массовая рассылка воспримется именно как спам. В самом лучшем случае, ваше сообщение никто и не прочитает. В самом худшем случае, подобная рассылка просто подорвет доверие к вашей фирме, к вашему товару и услуге.

Нужно не допустить передачи всей информации каким-то сторонним лицам. Согласитесь, не совсем приятно, обращаясь лично к специалисту, общаться в дальнейшем именно с третьим лицом. Осознав то, что человек, с которым установлен был мостик коммуникаций, ваши контакты передал посторенним, приводит именно к тому, что теряется доверие. Потенциальный клиент сильно разочаровывается не только в конкретном каком-то менеджере, а и в целом в компании и услуге.

Похожие статьи:

Оставьте комментарий