Для привлечения новых клиентов, порой сил и умений собственных сотрудников порой бывает недостаточно. Для этого привлекаются профессиональные и узкоспециализированные компании – помощники. Эти специалисты занимаются для одних компаний созданием потока входящих звонков из Сети интернет, для других оказывается помощь в предоставлении рекламных материалов, для того, что бы холодные звонки был более эффективными. В любом случае работа таких и подобных им компаний делится на три части.
Первое, что решает специалист компании это основную проблему холодных звонков. Массовый отказ клиентов это основная проблема этого вида привлечения клиентов. Дело в том, что согласие на принятие коммерческого предложения, может быть, воспринять как отказ, однако это на самом деле не всегда так. Дело тут в самом тексте коммерческого предложения. Правильно составленный текст это больше половины сделанного дела. Поэтому данные тексты прорабатываются зачастую для тех, у кого есть проблемы с клиентами «на стороне».
Далее компания осуществляет поиск клиентов в сети Интернет. ДЛ этого подбирается действительно работающая и эффективная раскрутка сайтов. Уже прошли те времена, когда в Яндексе продвижение осуществлялось благодаря 3-5 ключевым словам, на сегодня это должна быть комплексная работа по всему спуску ключевых фраз, которых должно быть от сотни до нескольких тысяч.
И далее осуществляется раскрутка входящих звонков с уже популярного сайта. Вся проблема тут основана на том, что тексты, которые опубликованы на сайте являются не теми, которые способствуют продажам или же продвижению товара.