Пожалуй, отговорки относятся к самым серьезным помехам в работе продавцами с потенциальными клиентами. Они встают просто непреступной какой-то крепостью между собеседниками в самом начале разговора. Каждый потенциальный покупатель старается всячески уйти от контакта, высказываясь в наиболее категоричной форме, и давая всячески понять, что не имеет никакого смысла вести дальнейшую беседу.
В данном случае никак не обойтись без специальной подготовки. Сломить же такое сопротивление, не обладая никакими определенными знаниями и опытом, почти не возможно, и потому крайне важно овладеть всеми немного ниже приведенными методиками в совершенстве.
Инструкция по выходу из наиболее сложных ситуаций прописана наиболее четко и поэтапно. Нужно всегда помнить, что она удачу принесет только лишь тому, кто в совершенстве умеет ею владеть на практике, потому как в ином случае и вовсе не стоит пользоваться рекомендациями.
От клиента вы слышите: «Нам от вас совсем ничего не нужно. Нас вовсе не интересует ваше предложение».
— в самую первую очередь делаем акцент на слове Сейчас. Я прекрасно вас понимаю, что Сейчас ничего не нужно вам, и не интересует вас Сейчас наше предложение.
— возможно, для вас в данный момент не имеет значение повышения числа клиентов и рост вашей прибыли и также рост прибыли именно за счет получения новых каких-то заказов.
— просто разрешите вам показать, как именно мы помогаем таким же фирмам расширять всю клиентскую сеть, привлекать все новых и новых покупателей, и быть может, вам это все покажется очень интересным.
— согласно всем проведенным маркетинговым исследованиям порядка 80% всех ваших коллег очень довольно работой с нами.
— если вы не против, то я могу рассказать прямо сейчас об этом намного подробнее, если же заняты, то мы можем просто договориться о встрече в самое ближайшее время.