Правила успешных продаж

Имеются незыблемые правила именно для «приманки» клиентов в сфере продаж, и мы на них с вами сейчас и остановимся. Ваше внимание будет акцентировано именно на них, потому как именно они смогут повысить весь ваш профессионализм.

Правила успешных продаж

Именно на самых первых минутах контакта с вашим клиентом продавцу необходимо действовать по тщательно отработанной схеме, и выработать некий стереотип поведения с клиентом, который бы полностью подошел продавцу, клиенту, и какой-то конкретной целевой группе.

Наиболее важно узнать, если у целевой группы хоть какие-то предпочтения, желания, или же быть может, имеется негативная оценка чего бы, то ни было – это все, несомненным образом, и нужно применять при самом первом контакте.

1. Подстроить свое собственное поведение под целевую группу. Важен внешний вид, манера поведения и манера общения. Важна также максимальная концентрация внимания на самом клиенте, наиболее тщательный анализ информации, которая исходит из клиента.

2. Долгосрочный вклад. У сотрудников отдела продаж порой при всей кажущейся бесперспективности взаимоотношений с клиентом может просто возникнуть все желание прекратить продажу продукта. Нельзя этого делать, потому как получение новых клиентов наиболее трудоемкая работа, которая требует внимания, знаний и терпения, и нужно каждому из продавцов разъяснить, что при всем этом придется новому клиенту доказывать свою большую компетентность в предоставлении всех услуг и подтверждать заново весь статус своей фирмы.

3. Подстраивает поведение. Для продвижения продукта и для заключения с клиентом сделок, наиболее важно продавцу знать, с какой именно целевой группой ему придется иметь дело, знать все их пожелания и требования. Именно потому уже следующее правило – уметь полностью подстроить свое поведение и всю свою манеру общения именно к целевой группе, и ни в коем случае не терять профессионального имиджа.

Похожие статьи:

Оставьте комментарий