Активные продажи

Хватит участвовать в выставках!

Когда мне говорят, что основная маркетинговая тактика компании — участие в выставках, мне становится смешно. Считайте сами — организация стенда, перелеты, командировочные расходы… Сколько нужно наводок, чтобы отбить затраты?

8 самых важных навыков продавца

Сегодня мы рассмотрим 8 самых важных навыков менеджера по продажам.

Как сделать клиентов лояльными

Лояльность ваших клиентов формируется на основании тесных и прочных отношений с вашими клиентами.

4 вопроса, которые обязан задать продавец

Если вы поняли, что потенциальному клиенту действительно нужен предлагаемый вами продукт,

Работа с отговорками

Пожалуй, отговорки относятся к самым серьезным помехам в работе продавцами с потенциальными

Активные продажи

В вашей компании воронка продаж начинает напоминать поднос? 100 контактов никак не превращаются

Немного об активных продажах

Активные продажи имеют наиболее важное значение для развития любой компании. Наиболее

Активные продажи — Оправданный метод

Когда продавец самостоятельно продвигает свой товар, и зависит все от результатов

Как подготовить покупателя к разговору о цене

Цена – наиболее важная характеристика любого предложения, потому как именно ее в большинстве

Правила успешных продаж

Имеются незыблемые правила именно для «приманки» клиентов в сфере продаж, и мы на них с вами сейчас