Когда мне говорят, что основная маркетинговая тактика компании — участие в выставках, мне становится смешно. Считайте сами — организация стенда, перелеты, командировочные расходы… Сколько нужно наводок, чтобы отбить затраты?
Активные продажи

8 самых важных навыков продавца
Сегодня мы рассмотрим 8 самых важных навыков менеджера по продажам.

Как сделать клиентов лояльными
Лояльность ваших клиентов формируется на основании тесных и прочных отношений с вашими клиентами.

4 вопроса, которые обязан задать продавец
Если вы поняли, что потенциальному клиенту действительно нужен предлагаемый вами продукт,

Работа с отговорками
Пожалуй, отговорки относятся к самым серьезным помехам в работе продавцами с потенциальными

Активные продажи
В вашей компании воронка продаж начинает напоминать поднос? 100 контактов никак не превращаются

Немного об активных продажах
Активные продажи имеют наиболее важное значение для развития любой компании. Наиболее

Активные продажи — Оправданный метод
Когда продавец самостоятельно продвигает свой товар, и зависит все от результатов

Как подготовить покупателя к разговору о цене
Цена – наиболее важная характеристика любого предложения, потому как именно ее в большинстве

Правила успешных продаж
Имеются незыблемые правила именно для «приманки» клиентов в сфере продаж, и мы на них с вами сейчас