8 самых важных навыков продавца

Сегодня мы рассмотрим 8 самых важных навыков менеджера по продажам.Навыки продавца

1. Умение изучать перспективных клиентов

Скорее всего, потенциальный клиент знает достаточно много о вас, вашей компании и ваших конкурентах. Настоящую ценность для своей компании вы получите тогда, когда будете больше знать о вашем клиенте, его бизнесе и его клиентах.

2. Умение планировать встречи

Каждый контакт с потенциальным или существующим клиентом должен заканчиваться подтверждением от клиента – согласием сделать что-то, что позволит процессу пойти дальше. Это возможно только в том случае, если вы тщательно это спланировали.

3. Умение формировать отношение

Первое решение, которое принимает каждый покупатель, это «Хочу ли я иметь дело с этим человеком?». Для того, чтобы мгновенно сформировать такую связь первостепенной важности, вам нужно быть любознательным, представительным и действительно беспокоиться о людях, которым вы пытаетесь помочь.

4. Умение задавать вопросы

Если вы не можете удовлетворить реальные потребности вашего клиента, вы не сможете продать. Если вы не будете задавать правильные вопросы или будете задавать их неправильно, вы никогда не узнаете, что же действительно нужно клиенту, и, тем самым, не сможете ему помочь.

5. Умение слушать

Это, наверное, даже важнее, чем умение задавать правильные вопросы. Когда клиент говорит, важно не просто ждать своей очереди. Нужно держать ум открытым и находить способы, когда вы на самом деле можете быть полезны.

6. Умение представлять решения

Это обозначает умение создать и правильно описать решение конкретной проблемы клиента, о которой вы узнали. Обратите внимание, это совсем не та самая обычная презентация, которая подходит для всех, и кричит клиенту «Всё, что меня волнует – побыстрее получить с вас деньги».

7. Умение закрывать сделки

Всё написанное выше не имеет особого смысла, если дейтсвия не завершились продажей. Если вы не спросите в нужный момент о том, чтобы заключить сделку, ничего не случится. Просто научитесь спрашивать.

8. Умение строить отношения

Ваша краткосрочная цель – идти в тесном сотрудничестве с клиентом, чтобы привести его к лучшему возможному решению. Ваша долгосрочная цель – стать важным звеном цепи деловых контактов клиента и сделать его таким звеном для своей цепи.

Похожие статьи:

Оставьте комментарий