Активные продажи — определение активных продаж

Этот опус был навеян недавним ликбезом продавцов. Как выяснилось позже, из разговора с ведущим менеджером по продажам в команде, он совсем не знал, что занимается именно активными продажами. Потому и пришлось проводить ликбез по определению именно активных продаж и также функций продавца именно при активных продажах.

Активные продажи - определение активных продаж

Итак, в чем же основное отличие всех активных продаж от пассивных продаж? Для того чтобы ответить на данный вопрос, мы вам дадим определение, что такое активные продажи.

Активные продажи – полный цикл всех работ по получению денег от клиента за тот или же какой-то иной тип товара. В полный цикл всех работ входит: поиск нового клиента, изучение всех его потребностей, формирование выгодного предложения, многочисленные переговоры с клиентом, борьба со всеми возражениями клиента, непосредственная продажа товара, и также поддержание отношений с вашим клиентом до всей будущей потребности. Тогда что такое пассивные продажи? Все пассивные продажи – это когда сам клиент к вам приходит со всеми своими потребностями, и удовлетворяете их вы, вовсе без какого-то напряга.

Стоит заметить, что есть активные продажи, а есть попросту самое тупое впаривание товара. Именно активные продажи и подразумевают ведение нового клиента не только до подписания ним договора, оплаты выставленного счета и конечной отгрузки товара, но также и все дальнейшее поддержание с клиентом каких-то определенных партнерских отношений уже с последующей продажей товара при новой потребности. Впаривание товара – это как бы навязывание продукции клиенту, которому и вовсе не нужен ваш товар.

Похожие статьи:

Оставьте комментарий